Vozduh устроил "Ленте" фестивальДата публикации: 04.05.2011 Раздел: Креатив В сети гипермаркетов «Лента» в марте-апреле прошел «Весенний фестиваль», включивший в себя несколько акций и мероприятий: «Витаминизация», «Шоколад и выпечка», «Светлая Пасха» и другие.
Для продвижения «Весеннего фестиваля» использовались телевидение, наружная и печатная реклама.
Ролики придумали и сняли в рекламном агентстве Vozduh. Там же был разработан стиль фестиваля, реализованный в оформлении торговых залов, дизайне рекламных материалов и наружной рекламе.
Посмотреть ролик "Светлая Пасха" (0.5 Мб) Скачать ролик
  
  
Посмотреть ролик "Витаминизация" (0.6 Мб) Скачать ролик
  
  
Творческая группа: Компания «Лента»: Начальник отдела рекламы - Валентина Лаврова Агентство Vozduh: Клиент-сервис директор - Артур Саволокин Эккаунт-менеджер - Михаил Фокеев Креативный директор - Валерий Мельник Арт-директор - Дмитрий Лаптев Копирайтер - Вячеслав Иванов Режиссер - Дмитрий Хонин Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article89665.htm |