Dial Corp. объявила тендер на креативный контракт своего брендаДата публикации: 14.12.2004 Раздел: Новости
Компания Dial Corp. Объявила тендер на креативный контрат одного из своих брендов. Название бренда и сумма контракта не раскрываются По данным Nielsen Monitor-Plus, компания Dial Corp. в прошлом году потратила на рекламу 10.9 миллионов $ и 3.2 миллиона $ с января по сентябрь этого года.
Агентство GSD&M, Остин, работающее с этим контрактом, будет защищаться в этом тендере.
Кроме известного бренда мыла Dial, компания Dial Corp. также владеет брендами Armour Foods, Renuzit и Purex.
В марте этого года Henkel Corp. Купило Dial за 2.9 миллиарда $. Ежегодные продажи Dial составляют 1,3 миллиарда $. Рекламное агентство, которое победит в этом тендере, должно будет запустить новую рекламную кампании в начале следующего года.Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8963.htm |