Dial Corp. объявила тендер на креативный контракт своего бренда

Дата публикации: 14.12.2004
Раздел: Новости

Компания Dial Corp. Объявила тендер на креативный контрат одного из своих брендов. Название бренда и сумма контракта не раскрываются

По данным Nielsen Monitor-Plus, компания Dial Corp. в прошлом году потратила на рекламу 10.9 миллионов $ и 3.2 миллиона $ с января по сентябрь этого года.

Агентство GSD&M, Остин, работающее с этим контрактом, будет защищаться в этом тендере.

Кроме известного бренда мыла Dial, компания Dial Corp. также владеет брендами Armour Foods, Renuzit и Purex.

В марте этого года Henkel Corp. Купило Dial за 2.9 миллиарда $. Ежегодные продажи Dial составляют 1,3 миллиарда $.

Рекламное агентство, которое победит в этом тендере, должно будет запустить новую рекламную кампании в начале следующего года.

Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8963.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100