В Челябинске подведены итоги конкурса социальной рекламыДата публикации: 10.12.2004 Раздел: Новости  В управлении по делам молодежи Администрации Челябинска подвели итоги конкурса социальной рекламы. Уже известны итоги в номинации "Лучший сценарий видеоролика". Победители поделили три первых места, одно второе и специальный приз жюри. Два месяца назад программа "Вести недели – Южный Урал" объявила конкурс социальной рекламы. Цель – пропаганда здорового образа жизни, отказ от наркотиков, табака и других вредных привычек. Идею поддержали представители мэрии, СМИ и некоторые общественные организации. Любой желающий мог прислать свой сценарий видео- и радиороликов, наружной рекламы и интернет-проектов. Жюри пришлось выбирать победителей из 250 работ. Итоги конкурса в номинации лучший сценарий видео ролика объявил исполнительный директор ЧГБОФ "Жизнь без наркотиков" Иван Калита: первое место разделили Пруденко Любовь (Челябинск), Медведев Александр (Чебаркуль), Шайсултанов Рашид (Челябинск). Спецприз получил сценарий из Магнитогорска. Второе место занял сценарий воскресной школы волонтеров ЧГТПУ "Язык жестов". Свои награды победители получат 15 декабря, в ходе акции "Здорово живешь".
По словам заместителя главы Челябинска Александра Коваленко, после того как ролики будут доработаны, они будут бесплатно транслироваться на ЧГТРК. "Наша задача, чтобы эта работа продолжалась круглый год" – подчеркнул Александр Коваленко. Ульяна Солопова
Челябинская ГТРК Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8946.htm |