Африканская кухня в европейском стилеДата публикации: 26.04.2011 Раздел: Про дизайн Для компании Kitchens of Africa, по заказу которой разработали эту упаковку, было важно создать бренд, который одновременно казался бы консервативным и экзотическим. Удалось ли дизайн-студии Tridimage справиться с заданием - судить вам. Производители этнической еды - да и вообще любых этнических продуктов - обычно стараются подчеркнуть необычное происхождение своих товаров. Если у нас сегодня в меню еда, характерная для какой-то экзотической части вселенной, без ярких узоров не обойтись. Для Африки это справедливо вдвойне: если и появляются где-то на полках супермаркетов соусы африканской кухни, то видно это обычно за версту. Но стоит подойти поближе - и в глазах сразу начинает рябить. Неудивительно, что стартап Kitchens of Africa решил от подобных стереотипов в упаковке отказаться.
Перед креаторами из Tridimage стояла вполне чёткая задача: нужно было создать дизайн, который был бы с одной стороны - консервативным, а с другой - этническим. Американские домохозяйки, для которых и старается компания Kitchens of Africa, не должны были в ужасе отшатнуться от полки с соусами потому, что слишком пёстрые этикетки вызывают головокружение и приступы эпилепсии. Клиента нужно заинтересовать, но не шокировать.
В итоге у дизайнеров получилась упаковка довольно сдержанного вида. Здесь нет слишком ярких цветов. Нет шрифтов, стилизованных "под примитив" до полной нечитаемости. Нет фоновых узоров в духе "мы только что из Африки, там нас вручную раскрашивали шесть настоящих шаманов". Зато есть очень много воздуха - в лучших традициях современного европейского дизайна.
Лиза Булавкина Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article89445.htm |