Пиарщики договорились с ГоснаркоконтролемДата публикации: 10.12.2004 Раздел: Новости  8 декабря в пресс-зале Центра международной торговли состоялась совместная пресс-конференция, организованная Российской ассоциацией по связям с общественностью и журналом "НАРКОМАТ", который издается при поддержке Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН РФ). Мероприятие было приурочено к подписанию соглашения о разработке комплексного информационного сопровождения деятельности государственных служб в области контроля распространения наркотиков. PR-активность ФСКН можно объяснить лишь одним способом: силовых, административных мер, применяемых в отношении наркобизнеса, недостаточно. Именно поэтому было решено объединить усилия, поставив на профессиональную основу информационную политику. Основные направления этой политики - во-первых, информационно-просветительская деятельность, во-вторых, информирование о последствиях использования наркотиков (как с медицинской точки зрения, так и с уголовной), в-третьих - информированность о тех мерах, которые предпринимают спецслужбы для борьбы с наркотиками.
Совместная акция РАСО и ФСКН – адекватный ответ наркобизнесу, чья маркетинговая активность в последний год необычайно повысилась и почти сумела выйти на уровень легальной пропаганды. Результат этой активности налицо: сегодня наркотики стали частью молодежной субкультуры. По словам участников пресс-конференции, за последний год со стороны наркоторговцев на "маркетинг" было выделено около 15 млрд. долларов.
Детали соглашения РАСО и ФСКН – такие, как количество PR-специалистов, которые будут трудиться над реализацией кампании, бюджет, который будет выделен, – пока не разглашаются. В качестве главного информационного канала пиарщики будут использовать СМИ. Следующим шагом в рамках реализации этого проекта стоит ждать соглашения с профессиональными журналистскими объединениями и отдельно взятыми редакциями. PRonline.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8938.htm |