Рекламные кролики призваны поправить пошатнувшийся имидж Банка МосквыДата публикации: 22.04.2011 Раздел: Новости Банк Москвы, который понес серьезные репутационные потери в ходе конфликта акционеров, в пятницу сообщил о запуске новой рекламной кампании: полюбившиеся телезрителям жизнерадостные кролики проинформируют клиентов об изменениях в корпоративной жизни банка. "Кампания продолжает рекламные традиции банка и базируется на эмоциональной связи клиентов с Банком Москвы. Рекламные ролики также отражают изменения в корпоративной жизни банка и информируют о партнерстве с ВТБ", - отмечается в пресс-релизе.
В четверг акционеры Банка Москвы поставили точку в затянувшемся конфликте, избрав представителя основного акционера (ВТБ - 46,48% акций) Михаила Кузовлева новым президентом. Андрей Бородин, возглавлявший банк с момента его основания в 1995 году, не только лишился своего поста, но и вынужден был продать свой 20-процентный пакет бизнесмену Виталию Юсуфову.
В новой телевизионной рекламе Банк Москвы помогает своим клиентам, роли которых исполняют симпатичные мультяшные животные, на разных этапах жизни, предоставляя необходимые финансовые услуги.
Венчают ролик кадры с целующимися кроликами, решившими создать семью. Приятный мужской голос за кадром произносит новый рекламный слоган: "В партнерстве с ВТБ Банк Москвы вам в помощь!" РИА Новости Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article89358.htm |