PR-Эксперт провел массовый сэмплинг для Coca-Cola

Дата публикации: 22.04.2011
Раздел: Новости компаний

Сэмплинг Coca-Cola40000 ростовчан приняли участие в двадцатидневной промо-акции Coca-Cola Home, которую организовало коммуникационное агентство «PR-Эксперт» для компании Coca-Cola. В результате акции было выпито более 25000 бутылок напитка.

Массовый семплинг напитка Coca-Cola проводился среди целевой аудитории 12-29 лет.

Проект шел четыре недели: в будни во дворах многоэтажных жилых домов появлялись люди в красном. Уставшие прохожие, возвращающиеся домой после работы, увидев играющих в «ручеёк» ярких людей, охотно присоединялись к игре.

Промоутеры раздали тысячи бутылок Coca-Cola.

Сэмплинг Coca-Cola

PR Эксперт
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article89350.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100