PR-Эксперт провел массовый сэмплинг для Coca-ColaДата публикации: 22.04.2011 Раздел: Новости компаний 40000 ростовчан приняли участие в двадцатидневной промо-акции Coca-Cola Home, которую организовало коммуникационное агентство «PR-Эксперт» для компании Coca-Cola. В результате акции было выпито более 25000 бутылок напитка. Массовый семплинг напитка Coca-Cola проводился среди целевой аудитории 12-29 лет.
Проект шел четыре недели: в будни во дворах многоэтажных жилых домов появлялись люди в красном. Уставшие прохожие, возвращающиеся домой после работы, увидев играющих в «ручеёк» ярких людей, охотно присоединялись к игре.
Промоутеры раздали тысячи бутылок Coca-Cola.
PR Эксперт Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article89350.htm |