Molinos MB выходит на рынок

Дата публикации: 10.12.2004
Раздел: Новости компаний

На днях в информационном агентстве "РосБалт" состоялась презентация "Партнерской программы Molinos MB". Основной задачей программы является  предоставление клиентам в Северо-Западном секторе сети Интернет ликвидных рекламных мест в процессе формирования рекламных кампаний.

Представленная программа разработана специалистами медиабаингового агентства Molinos MB и направлена на компании, заинтересованные в продвижении различных услуг с помощью интернет-рекламы. В первую очередь, речь идет о интернет- и рекламных агентствах, а также веб-студиях.
Таким образом, Molinos MB исключает любую работу с конечным рекламодателем.

Как сообщил Станислав Андреев, генеральный директор Molinos, коммуникация медиабаингового агентства с клиентами будет построена по двум схемам:
- по запросу клиента о наличии свободных рекламных мест на предлагаемых ресурсах, менеджеры Molinos MB предоставляют полную информацию;
- клиент передает агентству данные о рекламодателе (направление деятельности, целевая аудитория, минимальный бюджет и т.п.), на основании чего специалисты Molinos MB составляют оптимальный план проведения рекламной кампании.

В ходе презентации были также объявлены льготные условия работы с рекламными агентствами. Так, рекламным агентствам, предлагается:
- начальная скидка 30% от базовой стоимости рекламоносителей;
- при ежеквартальном бюджете от 3000 у.е. – скидка 35%;
- при ежеквартальном бюджете от 10 000 у.е. – скидка 40%.

В конце презентации Станислав Андреев заверил всех присутствующих, что Molinos MB не заинтересовано в демпинге, что, в конечном счете, могло бы испортить репутацию агентства на рынке, а следовательно, привело бы к потере клиентов.

Андрей Добрый, ответственный за проект "Партнерской программы Molinos MB", дополнил слова коллеги: "Molinos MB функционирует отдельно от интернет-агентства Molinos и ставит своей целью предоставление хороших недорогих мест на площадках всем рекламным агентствам Петербурга (а не использование всех ликвидных мест для нужд отдельной компании для подминания под себя рынка), что, в конечном итоге, скажется положительным образом на развитии рынка".
На вопрос чем отличается Molinos MB от Traffic Media, Андрей Добрый ответил: "Местами, условиями, прозрачностью и открытостью работы".

ITnews.spb.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8934.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100