Microsoft назначил нового директора по рекламеДата публикации: 22.04.2011 Раздел: Новости Корпорация Microsoft назначила вице-президента Фрэнка Холланда (Frank Holland) руководителем рекламного отдела (Advertising & Online), отвечающего за глобальные продажи рекламы. Об этом говорится в официальном пресс-релизе компании. Холланд работает в Microsoft уже в течение 13 лет (в качестве вице-президента - последние шесть лет). В новой должности он будет подчиняться непосредственно главному операционному директору Microsoft Кевину Тернеру (Kevin Turner).
Как указывает CNET News, в конечном итоге Microsoft провела реорганизацию рекламного направления. Хотя отдел Advertising & Online является новым, Холланд будет также выполнять большую часть обязанностей Даррена Хьюстона (Darren Huston), вице-президента направления потребительского программного обеспечения и онлайн-сервисов (Consumer and Online).
Ранее руководителем рекламного подразделения Microsoft являлась Кэролин Эверсон (Carolyn Everson). В середине февраля текущего года она перешла в социальную сеть Facebook на должность вице-президента по продажам. В Microsoft она проработала всего девять месяцев. В корпорации рассматривают возможность судебного преследования Facebook в связи с назначением Эверсон. Lenta.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article89325.htm |