Британцы жалеют о своей онлайн-откровенностиДата публикации: 20.04.2011 Раздел: Новости Опрос, проведённый среди совершеннолетних британцев компанией Norton (Symantec), показал, что многие ещё не осознают, как стремительное развитие технологий по общению в онлайне, может сказаться на их репутации. Тем не менее более половины респондентов признались, что желали бы удалить всё, что они когда-либо публиковали о себе в Интернете, сообщает Daily Mail. В опросе приняло участие 1004 человека в возрасте от 18 лет и выше. Почти четверть из них признались, что когда-либо выкладывали в Сеть фотографии или же сведения о себе, которые их работодателям лучше не видеть. А 35% уверены, что им нечего и пытаться думать о политической карьере из-за компромата, который о них можно нарыть в Интернете.
С другой стороны, порядка 40% опрошенных признались, что не принимают активных мер по защите своей онлайн-репутации. Из них 59% говорят, что никогда не считали это проблемой, а 20% - что не имеют представления о том, как это можно было бы сделать. И только 37% заявили, что не знают о том, выложил ли кто-то из их друзей или недругов в онлайн информацию, которая может им навредить.
Сведения о себе в Сеть выкладывает половина взрослых британцев. Из них 38% активно пишет на Facebook и Twitter, а 29% - выкладывает на эти ресурсы свои фотки.
"В последние год-два появление смартфонов и планшетников на рынке привело к развитию культуры гипер-подключённости и постоянного обмена информацией. Мы все хотим принять новые технологии, но потребители должны хорошо осознавать, как опасно - как в личном, так и в профессиональном плане - слишком много и слишком открыто делиться персональной информацией в онлайне", - говорит эксперт Norton Шерли Зайтц (Sherly Seitz). "Подумайте, прежде чем отправить сообщение", - советует она. Вебпланета Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article89238.htm |