Тираж газеты Лебедева упал после рекламной кампании

Дата публикации: 19.04.2011
Раздел: Новости

IЕжедневная газета i Александра Лебедева отметила первый спад продаж с тех пор, как редакция начала отчитываться об официальном количестве тиража, сообщает The Guardian. О первых аудированных результатах статистики реализованных тиражей газета i cообщила в середине февраля - в январе 2011 в среднем ежедневно продавалось 133 472 экземпляра газеты. В феврале тираж издания вырос на треть - до 175 714 экз.

В марте продажи i упали на 2,45% до 171,415, такие цифры опубликовало Бюро по Аудиту Тиражей. Ожидалось, что продажи сровняются после выдающейся рекламной кампании по ТВ.

С начала года i, контент которой представляет переработанные материалы the Independent, активно продвигалась с помощью рекламы (cмотреть рекламный ролик - "Why i?"). Продвижение завершилось в конце февраля.

Ежедневная газета Independent, «сестра» газеты i, стала лучшей в феврале из всех национальных ежедневных газет, с ростом продаж в 31,6% по сравнению с предыдущим месяцем.

Media-day.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article89185.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100