WestWayne получило контракт Buffalo Wild WingsДата публикации: 10.12.2004 Раздел: Новости  Сеть ресторанов Buffalo Wild Wings после проведения тендера выбрало для своего рекламного контракта агентство WestWayne, Атланта. Сумму этого контракта оценивают в 2 миллиона $ Независимое агентство WestWayne в финале тендера выиграло у агентства Young & Rubicam, Чикаго, и независимого агентства Mullen, Уинстон-Сейлем. Агентство Periscope, Миннеаполис, до этого работавшее с контрактом, выбыло на раннем этапе тендера.
Проведением тендера занималась компания Pile and Co., Бостон.
По данным TNS Media Intelligence/CMR, в прошлом году Buffalo Wild Wings потратила на рекламу 2 миллиона $. В сеть Buffalo Wild Wings входят 255 ресторанов в 30 штатах США.Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8918.htm |