WestWayne получило контракт Buffalo Wild Wings

Дата публикации: 10.12.2004
Раздел: Новости

Сеть ресторанов Buffalo Wild Wings после проведения тендера выбрало для своего рекламного контракта агентство WestWayne, Атланта. Сумму этого контракта оценивают в 2 миллиона $

Независимое агентство WestWayne в финале тендера выиграло у агентства Young & Rubicam, Чикаго, и независимого агентства Mullen, Уинстон-Сейлем. Агентство Periscope, Миннеаполис, до этого работавшее с контрактом, выбыло на раннем этапе тендера.

Проведением тендера занималась компания Pile and Co., Бостон.

По данным TNS Media Intelligence/CMR, в прошлом году Buffalo Wild Wings потратила на рекламу 2 миллиона $.

В сеть Buffalo Wild Wings входят 255 ресторанов в 30 штатах США.

Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8918.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100