Больше всего украинцам нравится реклама автомобилейДата публикации: 14.04.2011 Раздел: Новости компаний По результатам исследования «Украинцы и реклама», более чем 60% респондентов нравится реклама автомобилей. Другие рекламируемые товары получили почти в 2 раза меньшее признание. Так, социальная реклама нравится почти 40% украинцев, в отрыве - реклама мобильных операторов и Интернет-провайдеров (около 24%), а также продуктов питания (почти 22%). По словам представителей Nirvana Media эта ситуация объясняется рекламными бюджетами того или иного сегмента рынка. Татьяна Ковальчук, директор Nirvana Media: «Ситуация в нашей стране обстоит таким образом, что качественный рекламный продукт, чаще всего, поступает из-за рубежа. Именно реклама автомобилей, которая больше всего нравится украинцам, производится, в 90% случаев, заграницей и адаптируется к украинскому рынку».
*Исследование было проведено в 2010г. методом онлайн-интервью с использованием панели IVOX. Выборка составляет 1000 анкет. Структура выборки отвечает составу интернет-пользователей Украины по возрасту, полу и региону проживания. Статистическая погрешность не превышает 3%. Nirvana Media Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article89071.htm |