Экстремально-сексуальное бритьеДата публикации: 10.12.2004 Раздел: Креатив  Компания Panasonic в своем новом ролике выбрала интересный способ продвижения бритв. Герои этой рекламы специально приехали на мойку машин, чтобы побриться Глядя на их выкрутасы сложно понять, что они любят больше – друг друга, или свои бритвы. Слоган: "Мокрый лучше" откровенно сексуален. Как пронизан сексуальностью и сам ролик, который не без удовольствия посмотрят юные влюбленные пары. А может быть, даже последуют примеру героев ролика. Кто знает…
Посмотреть ролик "Авто-мойка" (1.4 Мб) Скачать ролик
  
  
Компания: Panasonic Бренд: Бритвы Panasonic Название: Авто-мойка Агентство: Kaplan Thaler Group Страна: США Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8906.htm |