Экстремально-сексуальное бритье

Дата публикации: 10.12.2004
Раздел: Креатив

Компания Panasonic в своем новом ролике выбрала интересный способ продвижения бритв. Герои этой рекламы специально  приехали на мойку машин, чтобы побриться

Глядя на их выкрутасы сложно понять, что они любят больше – друг друга, или свои бритвы. Слоган: "Мокрый лучше" откровенно сексуален. Как пронизан сексуальностью и сам ролик, который не без удовольствия посмотрят юные влюбленные пары. А может быть, даже последуют примеру героев ролика. Кто знает…

Посмотреть ролик "Авто-мойка" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Компания: Panasonic
Бренд: Бритвы Panasonic
Название: Авто-мойка
Агентство: Kaplan Thaler Group
Страна: США

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8906.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100