Социальные сети: смена лидераДата публикации: 13.04.2011 Раздел: Новости На сегодняшний день Facebook уверенно занимает лидирующие позиции среди социальных сетей и с каждым днем все больше расширяет свою аудиторию. Согласно мировой карте распространения соцсетей в мире, Facebook преобладает по количеству пользователей и по охвату территории. Но, как оказалось, существует огромное число и других социальных сервисов, которые составляют серьезную конкуренцию социальному гиганту. Компания Ignite уже не первый год занимается исследованием мировой социальной интернет-среды. Исследование в этом году основывалось на особенностях аудитории соцсервисов. Компания учитывала такие моменты как общее количество посетителей, пол, возраст, образование и даже доход. Изучив 54 социальные сети мира, компания пришла к интересным выводам:
- Большую часть аудитории социальных сетей составляют мужчины (51%)
- Мужская аудитория предпочитает китайскую соцсеть Kaixin001 и, что примечательно, российские сервисы «Одноклассники» и «ВКонтакте». Самым популярным у женской аудитории оказался соцсервис Wer-kennt-wen.de, а Facebook занял всего лишь 9 место.
- Соцсеть LinkedIn, объединяющая коллег и профессионалов, обладает самой богатой аудиторией, а самые образованные пользователи у китайского сервиса Kaixin001.
- Самым стремительно набирающим обороты соцпроектом стал сервис микроблогов Tumblr.
Любопытные данные привели специалисты касательно российских социальных сетей. Оказывается, преобладающая часть аудитории «Одноклассников» - мужчины в возрасте до 44 лет, с высшим и средним образованием. Доля посетителей моложе 30 гораздо выше среди аудитории «ВКонтакте», при этом количество пользователей с высшим образованием меньше, чем у «Одноклассников». Что, однако, не влияет на благосостояние пользователей - уровень дохода аудитории обеих соцсетей примерно одинаков. SeoNews.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article89027.htm |