"Веселый молочник" готовится к конкурсу красотыДата публикации: 13.04.2011 Раздел: Креатив
В апреле стартовала новая рекламная кампания бренда «Весёлый Молочник» в поддержку общероссийской промо-акции - «Собери коровок на конкурс красоты». Ролик знакомит с новыми деталями из жизни Весёлого Молочника, как он заботится о своих коровках, чтобы молочные продукты получились особенно качественными и вкусными. В ролике рассказывается предыстория промо акции - подготовка коровок на конкурс красоты, и объясняется, что нужно сделать, чтобы получить гарантированный подарок. Тем самым ролик работает как на укрепление ценностей бренда, так и на стимулирование участия в акции.
Идея разработана креативным агентством «3SBA» и реализована студией «Профильм» при сотрудничестве с режиссером Василием Чигинским. Василий снимал и другие ролики про Весёлого Молочника и хорошо знает технику работы с коровами, одними из самых сложных животных для художественной съемки.
ТВ-кампания пройдет с начала апреля до 22 мая на всех ведущих телеканалах страны. Промо коммуникация поддерживается POS-материалами в точках продаж, рекламой в метро в Москве и Санкт-Петербурге, вся детальная информация размещена на специально созданном промо сайте promo-molochnik.ru.
Посмотреть ролик "Весёлый Молочник" (1 Мб) Скачать ролик
Креативное агентство: 3SBA Руководитель творческой группы - Евгения Колесникова Старший арт-директор - Антон Симонов Старший копирайтер - Валентин Михайлов Директор по работе с клиентами - Анна Глинкина Старший менеджер по работе с клиентами - Екатерина Соляникова Продюсер - Оксана Черникова Продакшн студия: «Профильм» Режиссер - Василий Чигинский Медиа-размещение: «Максус» Клиент: «Вимм-Билль-Данн» Директор по маркетингу: Алевтина Мирошник Старший бренд-менеджер: Ирина Валишина Бренд-менеджер: Наталья Миронова Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Наталья Игнатович Руководитель группы рекламы: Татьяна Десятникова Генеральный ТВ-продюсер: Ирина Дроздовская Продюсер: Наталья Софийченко Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article89020.htm |