водка "Путинка" - супербренд

Дата публикации: 09.12.2004
Раздел: Новости компаний

ПутинкаМосковский завод "Кристалл" и водка "Путинка"
названы супербрендами 2004 года

По решению Независимого Экспертного Совета компании "Супербренд" (Россия) под председательством президента  Александра Шохина  Московскому заводу "Кристалл" и водке "Путинка" были присвоены титулы "СУПЕРБРЕНД 2004" Генеральный директор компании "Супербренд-Россия" Алексей Петренко торжественно вручил сертификаты Генеральному директору Московского завода "Кристалл" Александру Романову.

Путинка10 лет назад независимый Совет, в состав которого вошли лидеры мирового бизнеса, впервые назвал 50 супербрендов рынка потребительских товаров Великобритании. За прошедшие годы к программе присоединились Австралия, Дания, Голландия, Ирландия, Япония, Филиппины, США, а также еще 20 стран мира. В 2004 году в число участников программы вошла и Россия. В августе 2004 года "Российская газета" опубликовала список самых узнаваемых брендов российского рынка потребительских товаров, в число которых вошли лучшие производители и популярные торговые марки, в том числе завод "Кристалл" и водка "Путинка". Организаторами программы было проведено исследование рынка и составлен список из 5000 брендов, которые, по мнению тех или иных групп потребителей, считаются сегодня супербрендами российского потребительского рынка. Приняв во внимание исключительно математический критерий - частоту упоминания той или иной торговой марки, участниками исследования был составлен шорт-лист из 1126 брендов, который и рассмотрел Независимый Экспертный Совет, состоящий из авторитетных представителей общественных и деловых кругов, ведущих специалистов в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна.

Судьи оценивали каждую марку по 1-20 баллам, определяющим, по их мнению, силу марки (1-самая низкая оценка, 20 - самая высокая). Эта методика применяется во всех странах-участницах. "Мы сводим затем в таблицу то множество оценок, которое члены Совета ассигновали каждой марке. В итоге получаем своеобразную пирамиду с теми на вершине, кто приобрел наивысший статус", - говорят британские основоположники программы. Супербрендами в итоге становятся  бренды, средний балл которых составил 15-20. Таким образом, титул "СУПЕРБРЕНД" присваивается только "звездам" среди брендов на национальном рынке. Присвоение титула "СУПЕРБРЕНД" стало одним из знаменательных событий в жизни завода "Кристалл". К числу других значимых событий можно отнести защиту докторской диссертации Генеральным директором Московского завода "Кристалл" А.И. Романовым на тему "Методология оценки  стоимости торговой марки и товарного знака" и присуждение ему ученой степени доктора экономических наук. Незадолго до вручения сертификатов на церемонии вручения Национальной премии в "Крокус-Экспо" А. И. Романов был также удостоен золотой медали и диплома "За активный вклад в развитие алкогольной отрасли путем расширения отечественного рынка алкогольной продукции и позиционирования новых фирменных брендов высокого качества".

Отдел информационного обеспечения
ОАО "Московский завод "Кристалл"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8901.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100