Администрация Перми начинает разработку концепции размещения наружной рекламы

Дата публикации: 12.04.2011
Раздел: Новости

РекламаНа минувшей неделе в рамках разработки концепции размещения рекламных конструкций на территории города состоялась встреча с представителями операторов рынка наружной рекламы Перми.

По словам начальника отдела рекламы Управления по развитию потребительского рынка Натальи Филипповой, целью встречи было обозначить начало работы над проектом, продекларировать открытость в его разработке и проговорить режим дальнейшего обсуждения проблемных вопросов

«Не является открытием необходимость принятия четких критериев размещения рекламных конструкций на территории города, обусловленная, в том числе, общим для страны переходом в 2013 году к «массовым» торгам.

В результате обсуждения было принято решение определить наиболее «острые моменты» и более конкретно обсудить их в ходе проведения круглого стола 15 апреля на Форуме потребительского рынка», - пишет в своем блоге Наталья Филиппова.

business-class.su
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article88983.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100