"Оболонь" одели в "футбольную форму"

Дата публикации: 12.04.2011
Раздел: Новости компаний

ОболоньВ начале апреля на полках магазинов появилось обновленное пиво «Оболонь Светлое». Вместе с изменением вкуса, срока годности и дизайна этикетки, новое пиво получило еще и новую ПЭТ бутылку 1 л.

Новая форма пластиковой бутылки подчеркивает ориентированность брэнда на развитие футбольных коммуникаций. Верх новой бутылки сделан в форме футбольного мяча..

Абсолютное большинство потребителей пива являются футбольными болельщиками, а «Оболонь», как любимое пиво болельщиков, приобретает новые футбольные атрибуты. До этого футбольная активность ТМ «Оболонь» состояла из спонсорства отечественного футбола. ТМ «Оболонь» является генеральным спонсором украинской Премьер-лиги. Теперь футбольные атрибуты переносятся и на саму бутылку.

Разработкой формы пластиковой бутылки занимались специалисты корпорации «Оболонь» совместно с компанией-производителем. Новая форма пластиковой бутылки получила положительные отзывы потребителей. Они отмечают, что бутылка стала более привлекательной и лучше держится в руке.

Заметим также, что кроме обновленной формы бутылки, «Оболонь Светлое» получило также лучший вкус с меньшим сроком хранения и новую этикетку.

Оболонь

Оболонь
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article88948.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100