Швейцарский колокольчик обойдет Земной шарДата публикации: 11.04.2011 Раздел: Новости компаний Почтовая посылка с двухкилограммовым швейцарским колокольчиком - традиционным сувениром жителей Альп - «отправится» в кругосветное путешествие и пройдет через 12 городов на 5 континентах. Символом акции стала забавная корова по имени Тина. Акция стартует в городе Бухс (Швейцария). На каждом из 5 континентов отмечены 2 контрольные точки (крупные города). Проходя через них, посылка будет пополняться национальным сувениром и памятной открыткой. Обогнув Земной шар, колокольчик вернется обратно в Швейцарию.
Первый пункт назначение - город Дубай в Объединенных Арабских Эмиратах. Посылка будет впервые распечатана, в нее вложат сувенир и открытку, после чего отправят в Кейптаун (Южная Африка). Там ее снова распакуют, сувенир из Дубая отправят в Бухс, а вместо него положат новый предмет - национальный символ страны c автографом Нельсона Манделы - и открытку. В таком виде посылка будет отправлена дальше, в Сан-Пауло (Бразилия), которые, в свою очередь, отошлют сувенир с карнавала.
Эта схема будет действовать по всему маршруту путешествия. После Сан-Пауло посылка побывает в Сантьяго (Чили), откуда отправят деревянную игрушку. Майка и бейсболка с автографом игроков клуба Yankee и книга с автографом известного писателя отправятся из Нью-Йорка, а кинохлопушка с автографом звезды - из Лос-Анджелеса. В Сиднее их заменят на бумеранг, с автографом главного дирижера Сиднейского оперного театра. Из Шанхая (Китай) в Бангалор (Индия) будет отправлен театр теней, а из Банголора в Москву (Россия) - ткань и фигурка Будды. Москва порадует своей знаменитой матрешкой, а Стокгольм (Швеция) - стеклянной игрушкой из провинции Смоланд (Smoland). Все сувениры, отправленные в Бухс, будут проданы на Интернет-аукционе "Richardo.ch". Собранные денежные средства пойдут на благотворительные цели в организацию «Швейцарский Красный Крест».
Акция "A travel around the world", приурочена к запуску нового онлайн-журнала "Around the World Magazine". Это акция - один из примеров того, что TNT Express работает по всему миру.
12 комиксов о путешествии Тины можно посмотреть на www.aroundtheworldmagazine.ch и на страничке в Facebook, а заметки о ее путешествии - на тех же ресурсах, а так же в Twitter.
Одновременно TNT Express в России начинает директ-маркетинговую акцию, рассчитанную на увеличение продаж отправлений к определенному времени «9:00 Express», «10:00 Express», «12:00 Express» и «12:00 Economy» - на международном направлении и «9:00 Express», «10:00 Express», «12:00 Express» - на российском. В данной акции участвуют все клиенты TNT, которые за определенное количество отправок получат хороший подарок. Целевая аудитория данной акции - секретари и офис-менеджеры компаний-клиентов TNT Express. Для анонсирования акции используются такие каналы, как рассылка по электронной почте, тематические баннер на сайте компании, контекстный медийный баннер на Google.
Boring PR Agency Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article88911.htm |