Винные пантоныДата публикации: 08.04.2011 Раздел: Про дизайн В основе винного дизайна Plural - долгоиграющая программа сочетания цветов. Вместо привычной серии картинок испанская студия BrandSession размещает на этикетке различные наборы пантонов. Эта работа будто перечеркивает долгие труды студии над винным копирайтом - все эти тщательно отрисованные вензеля, шрифты и картинки - ничто по сравнению с гениальной идеей - взять палитру из цветовых паттернов и каждому присвоить определенный сорт винограда. И вот уже запущена программа для дизайна этикетки: для каждого винного коктейля - четыре квадратика, и сверху - как знак традиции и качества - фирменный бычок Osborne Bull.
Современная типографика придает картине инновационный, если не сказать нанотехнологический вид, и если Голландию можно назвать родиной цифрового дизайна, то Испанию - родиной "пантонного". Получилась нарядная и демократичная коллекция, легко трансформируемая в подарки для женщин, подарки для мужчин, подарки... для дизайнеров.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article88887.htm |