Ray-Ban: все из-за помидоровДата публикации: 08.04.2011 Раздел: Креатив Рекламное агентство из США Cutwater с помощью данного ролика, который был разработан для Ray-Ban, отлично продемонстрировало, зачем некоторые граждане выращивают дома помидоры.
Посмотреть ролик "Tomatina" (5.2 Мб) Скачать ролик
![](http://img.advertology.ru/media/2011/04/08/Ray_Ban1.jpg) ![](http://img.advertology.ru/media/2011/04/08/Ray_Ban2.jpg) ![](http://img.advertology.ru/media/2011/04/08/Ray_Ban3.jpg)
![](http://img.advertology.ru/media/2011/04/08/Ray_Ban4.jpg) ![](http://img.advertology.ru/media/2011/04/08/Ray_Ban5.jpg) ![](http://img.advertology.ru/media/2011/04/08/Ray_Ban6.jpg)
Компания: Ray-Ban Бренд: Ray-Ban Агентство: Cutwater Страна: США Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article88872.htm |