На базе Facebook создается платформа для социальных исследований

Дата публикации: 06.04.2011
Раздел: Новости

FacebookПлатформу для социальных исследований на базе Facebook  (The Social Research Platform) планируют создать в партнерстве рекламная сеть Adknowledge и Techlightenment, подразделение Experian.  Цель платформы - предоставить брендам информацию о  том, как им правильнее вести рекламные кампании, составлять маркетинговые стратегии и позиционировать себя на фоне конкурентов.

Создатели платформы считают, что компании смогут ее использовать для тестирования и проверки своих рекламных стратегий или получения фидбека о своих товарах/услугах. Запланированный охват аудитории - более 10 тысяч человек в день. 

За участие в опросах Adknowledge будет предлагать пользователям социальной сети виртуальную валюту и игровые очки, которые могут использоваться  в большинстве игр на Facebook. "На Facebook есть сотни и миллионы людей, играющих в социальные игры, 80% из них играют как минимум раз в день, и мы убеждены, что они будут рады потратить свое время и внимание взамен на призы в играх", - сообщают создатели платформы. 

Бренды смогут проводить исследования на своих страницах Facebook или на своих сторонних вебсайтах. Techlightenment утверждает, что создание такой платформы не противоречит правилам конфиденциальности данных на Facebook и руководствам по социальным онлайн-играм. 

Остается открытым вопрос, позволит ли Facebook другим компаниям зарабатывать, используя пользователей социалки, или попросит поделиться с ним частью прибыли.

SeoPro.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article88784.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100