Конкурс G.I.F.T.S. Award 2011Дата публикации: 24.03.2011 Раздел: Новости компаний Конкурс G.I.F.T.S. Award учрежден компанией «Проект111» и направлен на поддержку творческих инициатив в области маркетинга подарков. G.I.F.T.S. Award - это возможность изменить привычное рутинное восприятие бизнес-сувениров и наглядно продемонстрировать, что подарок может и должен быть дизайнерским, ярким, приятным и интерактивным видом маркетинговых коммуникаций.
Период проведения: 24 марта - 29 апреля Крайний срок подачи заявок: 15 апреля
Кто может принять участие в конкурсе?
Дизайнеры, копирайтеры, иллюстраторы и другие творческие специалисты
Худсовет
В худсовете конкурса - известные профессионалы рекламного рынка:
Дмитрий Перышков, Direct Design Visual Branding Сергей Логвин, ЛОГВИНDESIGN Юний Давыдов, R&I Group Павел Сивохин, Volga-Volga Brand Identity Маргарита Васильева, Паприка брэндинг Андрей Надеин, Рекламные идеи YES Александр Базанов, журнал Маркетинг PRO Андрей Дегтяренко, Проект111 Евгений Бручас, Проект111
Первое творческое задание
На первом этапе конкурсантам предлагается улучшить традиционный бизнес-подарок - корпоративный ежедневник, включив в него одну или серию из 5 поздравительных открыток.
К участию в конкурсе приглашаются дизайнеры, иллюстраторы, маркетологи, копирайтеры и их творческие объединения.
Подробную информацию о задании, призовом фонде, сроках проведения можно посмотреть на сайте конкурса awards.gifts.ru G.I.F.T.S. Award 2011 Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article88435.htm |