Спортивный корм

Дата публикации: 23.03.2011
Раздел: Про дизайн

упаковка GatoradeРечь пойдет о кормах. Специальных "кормах" - для игроков большого спорта, на выпуске которых специализируется компания Gatorade. Все-таки спорт - это цивилизация, то есть, технология, экстерьер, километры и килограммы - вот почему такая упаковка.

Ближе всего по рекламному визуалу к этому бизнесу, пожалуй, продажа дизельного топлива в Москве или каком-нибудь городе-миллионнике. В этот раз упаковка выглядит облегченной, и особенно «цифровой», будто борцы-тяжловесы и баскетболисты вдруг измельчали и полегчали - вместо красно-черной мясной агрессии - белые, серые и оранжевые тона. И не случайно: в этих мини-дисплеях ждет своего часа фруктовая кормежка. Если так пойдет дальше, то скоро мы, глядишь, увидим еще более таргетированный продукт - по полу, возрасту, темпераменту... Помните кошачьи пакетики - Active, Sensitive, Senior, Unior?

упаковка Gatorade

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article88403.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100