DDC Creative Lab: дизайн чистящего средства "Blitz туалетный"Дата публикации: 23.03.2011 Раздел: Новости компаний Агентство DDC Creative Lab разработало дизайн чистящих гелей торговой марки «Blitz туалетный» для компании «Домбытхим».
Оформление этикетки чистящего средства чистое, легкое и достаточно лаконичное. Основные использованные агентством выразительные средства - белый цвет и неактивные фоновые изображения.
![Blitz туалетный](http://img.advertology.ru/aimages/2011/03/23/bliz1.jpg)
![Blitz туалетный](http://img.advertology.ru/aimages/2011/03/23/bliz2.jpg)
Состав рабочей группы:
Домбытхим:
- маркетолог Светлана Демянко;
DDC Creative Lab:
- руководитель проекта Александр Клыпин;
- арт-директор Игорь Мосьпанов;
- дизайнер Владимир Большаков.
DDC Creative Lab Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article88375.htm |