DDC Creative Lab: дизайн чистящего средства "Blitz туалетный"

Дата публикации: 23.03.2011
Раздел: Новости компаний

Blitz туалетныйАгентство DDC Creative Lab разработало дизайн чистящих гелей торговой марки «Blitz туалетный» для компании «Домбытхим».

Оформление этикетки чистящего средства чистое, легкое и достаточно лаконичное. Основные использованные агентством выразительные средства - белый цвет и неактивные фоновые изображения.

Blitz туалетный
Blitz туалетный

Состав рабочей группы:

Домбытхим:

  • маркетолог Светлана Демянко;

DDC Creative Lab:

  • руководитель проекта Александр Клыпин;
  • арт-директор Игорь Мосьпанов;
  • дизайнер Владимир Большаков.

DDC Creative Lab
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article88375.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100