Договорная практика в сфере рекламы и PR; правовое и этическое регулирование рекламной деятельности - пройдет 09 декабря 2004 годаДата публикации: 08.12.2004 Раздел: Новости В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Обсуждение этих и других вопросов на предлагаемом Вашему вниманию семинаре.
В программе семинара: Договорная практика в сфере рекламы и PR. 1. Основные отличия рекламных услуг от информационных услуг (пиар-обслуживание): 1.1. Отличия с точки зрения законодательства (в частности, с учетом применение законов "О рекламе" и "О средствах массовой информации"). 1.2. Практический момент: что можно (нельзя) прописать в договоре на оказание рекламных услуг и в договоре на информационное обслуживание. 1.3. Ставки НДС и их привязка к содержанию договоров. 2. Вопросы взаимоотношений агентств (клиентов) со средствами массовой информации: 2.1. Случаи, в которых можно размещать материалы за плату. 2.2. Виды договоров, применимых в отношениях со СМИ. 3. Виды и примерные проекты договоров, используемых в области рекламы и пиара. 4. Договоры в сфере правоотношений специалиста в области рекламы (пиара) и работодателя: 4.1. Отличия трудового договора от договора гражданско-правового характера (подряда, услуг). 4.2. Отличия статуса работника от статуса исполнителя по гражданско-правовому договору. 4.3. Основные требования к указанным видам договоров, примерные проекты договоров. Примечание. В качестве раздаточного материала будут представлены образцы всех упомянутых договоров. 1. Государственное регулирование рекламной деятельности • Закон "О Рекламе"; законы, регулирующие рекламу отдельных видов товаров и услуг; организации, контролирующие исполнение рекламного законодательства 2. Практика судебных разбирательств, связанных с нарушением рекламного законодательства • кто и по какому поводу является инициаторами судебных разбирательств; сложившаяся система наказаний • возможности "страховки" и система аргументации в правой защите подобного рода дел 3. Саморегулирование рекламной деятельности • общественные организации в России и их роль в саморегулировании рекламы; опыт саморегулирования в Европе и США; соблюдение правовых и этических норм со стороны рекламодателя как способ привлечения внимания и доверия потребителей Каждый участник семинара может получить индивидуальную консультацию и разобрать интересующие его примеры, ;вязанные с соблюдением рекламного законодательства.
Автор: Виктория Краснюк, юрист, член Московской коллегии адвокатов. Закончила Московский юридический институт, в настоящее время готовит к защите кандидатскую диссертацию. Занимается правовым сопровождением рекламных и PR-агентств, средств массовой информации и коммерческих фирм. Консультирует в сфере правового регулирования рекламы и информации. Участвует в качестве адвоката в судебных заседаниях. Ведет семинары в Школе рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции. Соавтор книги по рекламе и статей по правовому регулированию рекламной деятельности. Продолжительность семинара - 8 часов (один день). Стоимость участия в семинаре - 5000 рублей.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел. (095) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru
АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
образовательная программа - Реклама, Маркетинг, PR.
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8836.htm |