Фильтр Google Panda сыграл на руку Facebook Дата публикации: 22.03.2011 Раздел: Новости И еще одно исследование подтверждает доминирующие позиции Google на рынке поиска и контекстной рекламы. Но как следует из отчета, появились ниши, где это утверждение может быть опровергнуто. Аналитик компании Citi Марк Маханей (Mark Mahaney) проанализировал трафик на топ-35 сайтов в шести категориях: ретейл, путешествия, финансы, медиа, авто и здоровье. Как оказалось, Google является основным трафикогенератором для 26 сайтов (74%) из 35 проанализированных. В июле 2010 года ситуация была примерно такая же - для 24 сайтов (69%).
Однако аналитик отмечает, что Google приводит все меньше трафика на медиа сайты, несмотря на то, что в рамках исследования поисковик отмечен основным трафикогенератором для этой группы сайтов. В представленной таблице видно, что только у 20% из проанализированных сайтов трафик с Google вырос, у остальных же 80% - сократился. Тогда как в остальных тематиках трафика с Google значительно больше.
В то же время трафик с Facebook на рассматриваемые медиа сайты вырос практически вдвое по сравнению с показателями прошлого года - с 5% до 9%.
Также отмечается, что Google стал меньше направлять трафика на так называемые контентные фермы. Предполагается, что это связано с недавно введенным фильтром Panda update, направленного на борьбу с некачественным контентом.
Возможно сокращение трафика с Google на медиа сайты - это лишь временное явление, связанное с запуском фильтра Panda. Но в любом случае стоит пристальней смотреть в сторону Facebook. SeoNews Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article88345.htm |