Zippo начнет выпускать часы и одеколоны из-за борьбы властей США с курением

Дата публикации: 22.03.2011
Раздел: Новости

ZippoАмериканский производитель культовых зажигалок Zippo намерен расширить список выпускаемых товаров из-за пропаганды властей США, направленной против курения. Подобное решение компании, ветрозащищенные зажигалки которой стали предметом коллекционирования, было принято в преддверии 80-летнего юбилея Zippo, который выпадает на следующий год.

Согласно информации источника, пропаганда здорового образа жизни в США натолкнула Zippo Manufacturing Co. на мысль о расширении производства. В ближайшем будущем компания планирует наладить выпуск часов, одежды для отдыха и одеколонов. Выбор данных товаров - не случайность, отмечает президент Zippo Грегори Бут. Компания рассматривала широкий список разнообразной продукции и остановилась на той, которая «соответствует имиджу Zippo», ассоциирующемуся с «жесткостью и надежностью».

«Это должно было быть чем-то, что похоже на Zippo,» - сказал Бут, назвав также среди возможных новых товаров компании сумки, очки, ликеры, перчатки и игральные карты.

«Мы понимаем, что сейчас курение находится под давлением, которое сильно возросло за последние 10 лет», - признал глава Zippo, отметив, что, по его мнению, новые продукты окажут только положительное влияние на бизнес компании.

Зажигалка Zippo была выведена на рынок американским предпринимателем по имени Джордж Грант Блэйсделл в 1932 году. После Второй мировой войны производство и продажа зажигалок Zippo резко увеличилось в связи с выпуском большого числа новых моделей и очень активной рекламной кампанией. Многие зажигалки конца 1940-х - начала 1950-х годов стали украшать нанесенными вручную рисунками; вскоре их стали использовать в качестве сувенирных и имиджевых продуктов. Зажигалками Zippo пользуются персонажи многих популярных фильмов

Gazeta.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article88342.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100