Др.Оскар Бренифье - специальный гость конференции АКМР по стратегическим коммуникациям

Дата публикации: 22.03.2011
Раздел: Новости компаний

Оскар БренифьеТема Ежегодной конференции АКМР в этом году: Изменения - это константа.  Основные тренды коммуникаций. Лучшие практики от гуру корпоративных коммуникаций и медиабизнеса» и посвящена основным трендам в области коммуникаций. Один из наблюдаемых трендов - философия в настоящее время открывается корпорациям в новом ключе и своем прикладном значении. 

Личная и корпоративная философия становятся важнейшими инструментами управления и стратегии будущего.  В 80-х годах прошлого столетия в Европе и США возникло интеллектуальное движение - практическая философия и философское консультирование. Его целеполагающей идеей стал тезис о необходимости возвращения философии в пространство повседневных социальных практик - в школы, детские сады, профессиональные коллективы и сообщества, сферы межличностных отношений и внутреннего опыта.

Директор Парижского института Практической философии, эксперт ЮНЕСКО Др. Оскар Бренифье выступит 24 марта 2011 г. на секции по внутрикорпоративным коммуникациям  в Круглом столе, посвященном вопросам корпоративной и личной философии.Круг обсуждаемых вопросов дискуссионной панели:

  • Коммуникации встали во главу угла бизнеса.
  • Человек - основной неисчерпаемый ресурс и ставка корпораций на личности и лидеров повышается.
  • Новое поколение лидеров осознает, что успешный бизнес зависит от увлеченности сотрудников своим делом. Превращение работы в удовольствие становится все более важным элементом бизнес-стратегии многих успешных компаний, где решение кризисов - это игра ума и победа над сложными задачами, а значит драйв.
  • Лидерство - основная сила, ведущая к успешным переменам. Именно лидеры создают мощные партнерские сети, управляют, вдохновляя людей, путем развития сложной системы межличностных отношений.

Тема выступления г-на Бренифье: «Личная и корпоративная  философия: взаимозависимость и влияние на бизнес через коммуникации»и включает в себявидение  и кейсы  опыта работы с корпорациями, в частности:

  • Как научится обдумывать непостижимое?
  • Что дает Философия организациям?
  • Как думать самостоятельно и одновременно думать совместно?
  • Сужение горизонта деятельности до сферы знания только своих собственных задач - это проигрышная стратегия и не позволяет отслеживать изменения. 

Место проведения: Бизнес-центр «Японский дом», Саввинская набережная, д.15

АКМР
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article88332.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100