"Первый Волжский ВВК" и Depot WPF разработали новый водочный брендДата публикации: 22.03.2011 Раздел: Новости компаний Компания «Первый Волжский ВВК» совместно с брендинговым агентством Depot WPF завершила комплексный проект по разработке позиционирования, дизайн упаковки, коммуникационной стратегии и программе продвижения водочного бренда «Ветровка» в субпремиальном ценовом сегменте.
«Первый Волжский ВВК» - это динамично развивающаяся производственно-торговая компания, созданная в 2006 году. Производственной базой компании является крупнейший в Саратовской области вино-водочный завод, основанный в 1995 году. Сегодня это современный, высокотехнологичный промышленный комплекс, где производство водки - полностью автоматизированный процесс с постоянным контролем качества на всех этапах производства. Производственные мощности завода - 3,6 млн. дал в год.
Ассортиментный портфель «Первого Волжского ВВК» разработан в соответствие с рыночными тенденциями, ориентирован на широкую аудиторию и состоит из 8 торговых марок. Дистрибуционная сеть компании объединяет все регионы РФ.
В рамках проекта агентство Depot WPF провело анализ рынка, потребительских предпочтений и мотиваций в отрасли, бренд-аудит конкурентного окружения. Под руководством Заказчика была разработана гипотеза позиционирования, послужившая платформой для системы визуальной идентификации бренда, включающей логотип, стилеобразующие элементы и дизайн упаковки для двух SKU. Были созданы материалы для запуска и дальнейшей поддержки продвижения бренда в торговых точках (информационная листовка, шелфтокер, плакаты и др.), разработан комплект сувенирной продукции для повышения узнаваемости бренда и лояльности среди потребителей.
«Нам удалось нащупать крайне актуальный тренд и создать торговую марку, воплощающую дух приключений и открытий, абсолютной свободы и победы над повседневностью. Мир «Ветровки» - это мир, неизведанный, честный, настоящий, близкий большому кол-ву наших потребителей, что подтверждается более чем позитивной реакцией сетевых ритейлеров и региональной дистрибуции», - комментирует Дмитрий Ивков, директор по маркетингу ООО «Первый Волжский ВВК».




Творческая команда:
Первый Волжский вино - водочный комбинат: Директор по маркетингу: Дмитрий Ивков Бренд Менеджер: Татьяна Одина
Брендинговое агентство Depot WPF: Директор по стратегическому планированию: Инна Лихачева Менеджер по стратегическому планированию: Юлия Агеева Творческий директор: Алексей Фадеев Дизайнеры: Вадим Брыксин, Александр Ширышев, Андрей Гладков Копирайтеры: Алексей Андреев, Кирилл Рыжков Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов Специалист по 3D: Дмитрий Любимов Аккаунт-директор: Анастасия Разумова Depot WPF Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article88318.htm |