"Медиалогия" составила рейтинги цитируемости новостных Интернет-ресурсов РунетаДата публикации: 17.03.2011 Раздел: Рейтинги Как выяснилось в результате исследования, в феврале лидерами по цитируемости в СМИ стали gazeta.ru и lenta.ru, а блогосфера больше ссылалась на lenta.ru.
Максимальные перемещения были зафиксированы у Интернет-ресурсов lifenews.ru (+37) и og.ru (+17) по цитируемости в печатных СМИ. В распоряжение lifenews.ru попал ролик с видеоизображением теракта в «Домодедово», который помог спецслужбам не только изучить характер взрывной волны, но и найти свидетелей. А на ресурс og.ru ссылались в связи с материалом о том, что ветеранов-афганцев в Нефтеюганске возмутила открытка-поздравление с 23 февраля, на которой были изображены американские солдаты.
В феврале повысилась цитируемость kavkaz-uzel.ru (+8) на ТВ и радио, на ресурсе было размещено видеообращение уроженца Дагестана Рамазана Утарбиева, разыскиваемого по подозрению в участии в драке на Кронштадтском бульваре, завершившейся убийством фаната "Спартака" Егора Свиридова. Рамазан заверил, что готов сдаться российским властям, если они гарантируют ему объективное разбирательство.
По цитированию в информагентствах заметное перемещение у kremlin.ru (+6) в связи с сообщением о том, что Президент РФ произвел ряд кадровых изменений в вооруженных силах.
Основой для построения медиа-рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».* Рейтинг самых цитируемых Интернет-ресурсов в блогах построен по количеству ссылок в блогосфере.
Рейтинги рассчитаны на основе базы «Медиалогии». В исследовании не учитывались зарубежные и специализированные ресурсы.
ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов на ТВ и радио:
Место в рейтинге
|
Перемещение в рейтинге по сравнению
с январем
|
Интернет-ресурсы
|
ИЦ
|
1
|
0
|
gazeta.ru
|
440,08
|
2
|
0
|
lifenews.ru
|
119,94
|
3
|
0
|
lenta.ru
|
103,19
|
4
|
+1
|
newsru.com
|
62,94
|
5
|
-1
|
kremlin.ru
|
54,15
|
6
|
+8
|
kavkaz-uzel.ru
|
32,62
|
7
|
+2
|
inopressa.ru
|
32,25
|
8
|
+3
|
gzt.ru
|
26,09
|
9
|
-1
|
ej.ru
|
22,83
|
10
|
+2
|
marker.ru
|
21,11
|
ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в печатных СМИ:
Место в рейтинге
|
Перемещение в рейтинге по сравнению
с январем
|
Интернет-ресурсы
|
ИЦ
|
1
|
0
|
gazeta.ru
|
148,51
|
2
|
+4
|
marker.ru
|
69,68
|
3
|
+37
|
lifenews.ru
|
63,79
|
4
|
-1
|
kremlin.ru
|
62,12
|
5
|
-3
|
lenta.ru
|
56,57
|
6
|
-2
|
newsru.com
|
37,85
|
7
|
+1
|
slon.ru
|
21,97
|
8
|
+17
|
og.ru
|
21,29
|
9
|
+1
|
bfm.ru
|
19,37
|
10
|
-1
|
gzt.ru
|
13,53
|
ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в информагентствах:
Место в рейтинге
|
Перемещение в рейтинге по сравнению
с январем
|
Интернет-ресурсы
|
ИЦ
|
1
|
+1
|
lenta.ru
|
1 245,96
|
2
|
-1
|
gazeta.ru
|
610,97
|
3
|
0
|
newsru.com
|
246,66
|
4
|
+6
|
kremlin.ru
|
168,97
|
5
|
0
|
lifenews.ru
|
122,53
|
6
|
0
|
bfm.ru
|
109,37
|
7
|
0
|
vesti.ru
|
84,27
|
8
|
0
|
mignews.com
|
83,41
|
9
|
0
|
inopressa.ru
|
60,98
|
10
|
+4
|
gzt.ru
|
47,84
|
ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в Интернете:
Место в рейтинге
|
Перемещение в рейтинге по сравнению
с январем
|
Интернет-ресурсы
|
ИЦ
|
1
|
+1
|
lenta.ru
|
952,15
|
2
|
-1
|
gazeta.ru
|
701,03
|
3
|
0
|
lifenews.ru
|
475,92
|
4
|
+1
|
vesti.ru
|
292,55
|
5
|
-1
|
inopressa.ru
|
235,31
|
6
|
+1
|
bfm.ru
|
226,79
|
7
|
+1
|
newsru.com
|
208,95
|
8
|
+1
|
gzt.ru
|
189,55
|
9
|
-3
|
fontanka.ru
|
132,15
|
10
|
0
|
kremlin.ru
|
96,93
|
ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в блогах:
Место в рейтинге
|
Перемещение в рейтинге по сравнению
с январем
|
Интернет-ресурсы
|
Кол-во ссылок
|
1
|
0
|
lenta.ru
|
596
|
2
|
0
|
gazeta.ru
|
452
|
3
|
+1
|
gzt.ru
|
410
|
4
|
-1
|
newsru.com
|
408
|
5
|
+1
|
lifenews.ru
|
285
|
6
|
-1
|
vedomosti.ru
|
267
|
7
|
0
|
kommersant.ru
|
168
|
8
|
0
|
vesti.ru
|
143
|
9
|
+3
|
rbcdaily.ru
|
131
|
10
|
+4
|
vz.ru
|
125
|
*На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.
Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров. Медиалогия Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article88198.htm |