"Мы не будем объедать TechCrunch или Engadget"Дата публикации: 14.03.2011 Раздел: Новости Арианна Хаффингтон (Arianna Huffington), которая станет главным редактором новой компании, сообщила Beet.TV, на который ссылается Business Insider, что «не станет объедать» преуспевающие компании, входящие в состав AOL, включая TechCrunch и Engadget. Обращаясь к проблеме авторов HuffPo, которые могут отказаться публиковаться на AOL, Хаффингтон говорит, что платформа для блогеров в недавно объединенной компании будет значительно больше и привлекательнее.
Также в интервью CEO AOL Тим Армстронг (Tim Armstrong) обращается к планам относительно видео. Он говорит, что компания потратила 200 миллионов долларов на видео в прошлом году и потратит еще больше на международное расширение.
Он добавил, что Huffington Post будет использовать видео особым образом.
Beet.TV побеседовал с Хаффингтон и Армстронгом на конференции paidContentent 2011 на Манхэттене сразу после их интервью с редактором paidContent Стэйси Д. Крамер (Staci D. Kramer). Media-day.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article88046.htm |