AOL уволит 20% сотрудников

Дата публикации: 14.03.2011
Раздел: Новости

AOLАмериканская медиакомпания AOL сократит почти 20% своих работников. Планируется уволить 200 сотрудников американского подразделения AOL и еще 750 человек в индийском офисе, который специализировался на клиентской поддержке. Сокращение штата должно решить проблему переизбытка кадров, возникшую после приобретения за 315 млн долл. веб-сайта Huffington Post.

Источник, знакомый с ситуацией, рассказал Wall Street Journal, что 300 индийским работникам, попавшим под сокращение, предложат работу в региональных филиалах компании. Сумевшим сохранить место придется сосредоточиться на разработке продуктов для сайтов и приложений для Азии.

Уже 10 марта в США очистили рабочие столы репортеры и редакторы, трудившиеся для таких сайтов, как Daily Finance, финансовый Wallet Pop и общественно-политический Politics Daily. В результате общая численность штата уменьшилась до 4000 работников.

Теперь исполнительный директор AOL Тим Армстронг, назвав журналистов сердцем и душой медиакомпании, объявил, что отныне компания сведет до минимума сотрудничество с фрилансерами, поставив в приоритет работу штатных сотрудников.

Примечательно, что под сокращение, которое, по мнению руководства, позволит сэкономить компании 20 млн долл., не попал ни один из 250 работников Huffington Post. После по­глощения была создана группа Huffington Post Media, которая сосредоточится на новостях компаний, развлекательных репортажах, а также местных сообщениях.

Новый сайт должен обеспечить AOL, которая сдает одну за другой позиции более успешным Google и Facebook, необходимыми объемами рекламы и трафика. Приобретение стало пока самой заметной попыткой г-на Армстронга преобразовать AOL в медийную компанию, существующую в основном за счет рекламы (изначально большую часть прибыли гарантировала подписка на сервисы).

Инвесторы, однако, скептически отнеслись к смене бизнес-стратегии и последнему приобретению AOL. Акции компании на Нью-Йоркской фондовой бирже упали на 1,8%, до 19 долл. за штуку. Это самый низкий результат с декабря 2009 года, когда компания объявила о выходе из Time Warner.

РБК daily
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article88039.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100