Медийный нестандарт для adidas Originals Denim

Дата публикации: 14.03.2011
Раздел: Новости компаний

adidas Originals Denimadidas при поддержке медийного агентства Carat проводит мультимедийную рекламную кампанию нового продукта - собственной коллекции джинсов Originals Denim. Серия одежды и обуви на каждый день adidas Originals пополнилась линейкой Denim - стильными джинсами для мужчин и женщин. В начале марта в поддержку новой коллекции стартовала кампания adidas Denim.

Медиа-микс проекта включает наружную рекламу, печатные СМИ и Интернет. Основной акцент сделан на нестандартных медийных решениях, которые помогут привлечь внимание молодой и активной аудитории к новому продукту adidas.

При поддержке Master Ad и Magic Touch было разработано и размещено 9 креативных перетяжек на носителях Московской Городской Рекламы на основных магистралях. Лаконичные конструкции с экстендерами оснащены внешней подсветкой, которая выделяет стильный Denim от adidas на фоне других ООН-макетов.

Кампания в Интернет также основана на использовании нестандартных форматов. На таких ресурсах, как Mail.ru, Promodj.ru, Geometria.ru и других размещены динамичные баннеры, а главная страница портала Kinopoisk.ru полностью забрендирована Originals Denim.

В изданиях TimeOut и Афиша размещены french doors - нестандартные объемные макеты, которые предлагают читателям приоткрыть глянцевые двери и заглянуть в примерочную, чтобы рассмотреть модели коллекции Originals Denim.

adidas Originals Denim
adidas Originals Denim

Aegis Media Russia
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article88038.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100