Пример плохой, неэффективной рекламыДата публикации: 04.03.2011 Раздел: Креатив С помощью данного ролика сотрудники агентства Full Stop отлично продемонстрировали, как не стоит снимать рекламу для таких компаний, как Derayah. Чем проще вы обращаетесь к потребителю, тем лучше, уверены авторы.
Посмотреть ролик "Bad ad" (3 Мб) Скачать ролик
![](http://img.advertology.ru/media/2011/03/04/Derayah-Final1.jpg) ![](http://img.advertology.ru/media/2011/03/04/Derayah-Final2.jpg) ![](http://img.advertology.ru/media/2011/03/04/Derayah-Final3.jpg)
![](http://img.advertology.ru/media/2011/03/04/Derayah-Final4.jpg) ![](http://img.advertology.ru/media/2011/03/04/Derayah-Final5.jpg) ![](http://img.advertology.ru/media/2011/03/04/Derayah-Final6.jpg)
Компания: Derayah Бренд: Derayah Агентство: Full Stop Страна: Саудовская Аравия Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article87867.htm |