БАНК УРАЛСИБ начинает новую социальную рекламную кампанию по повышению финансовой грамотности

Дата публикации: 04.03.2011
Раздел: Новости компаний

Уралсиб БанкБАНК УРАЛСИБ начинает новый этап социальной рекламной кампании по повышению финансовой грамотности в области потребительского кредитования. Цель кампании - донести до граждан страны информацию о простых правилах, соблюдение которых поможет заёмщикам избежать ошибок при оценке условий и подписании договоров потребительского кредитования.

Креативное решение рекламных слоганов основано на использовании популярных пословиц и устойчивых выражений "Первое слово дороже второго", "Один белый, другой серый. Есть разница", "Честное - Благородное...". Слоганы призывают потенциальных заёмщиков внимательно читать условия кредитного договора перед его подписанием, требовать от работодателя выплаты "белой" зарплаты, а также рекомендуют брать кредит в том банке, который не утаивает никаких условий по договору и предоставляет клиентам дополнительные сервисы.

В рамках кампании будет задействована наружная  реклама в следующих городах: Москва, Санкт Петербург, Уфа, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Челябинск, Нижний Новгород, Красноярск, Пермь, Казань, Самара, Томск, Тюмень и Краснодар.  Кампания продлится до конца апреля 2011 года.

Эта социальная рекламная кампания -  часть масштабной программы, направленной на повышение финансовой грамотности населения и культуры потребления банковских продуктов. Реализованные ранее социальные проекты БАНКА УРАЛСИБ были нацелены на привлечение внимания к таким проблемам как безопасность граждан, имущества, демографический кризис. Проекты БАНКА УРАЛСИБ известны участникам рынка как эффективный пример классической социальной рекламы и были отмечены профессиональными наградами.

Уралсиб Банк
Уралсиб Банк
Уралсиб Банк
Уралсиб Банк
Уралсиб Банк

Пресс-служба банка "Уралсиб"
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article87864.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100