Крупнейший рекламный концерн WPP заработал $954 млн за годДата публикации: 04.03.2011 Раздел: Новости Чистая прибыль крупнейшего в мире рекламного концерна WPP увеличилась в 2010 году на 34% до 586 млн фунтов стерлингов (954 млн долларов), сообщает пресс-служба британской компании.
Выручка подросла скромнее - на 7,4% до 9,33 млрд фунтов (15,22 млрд долларов).
Органический рост продаж в IV квартале стал рекордным для WPP и дошел до 8,5%.
Рост прибыли в компании объясняют успешным развитием бизнеса в США и Западной Европе. При этом Россия, как член БРИК, осталась одной из основных стран-клиенток WPP. BFM.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article87854.htm |