DDB получило контракт Diet PepsiДата публикации: 07.12.2004 Раздел: Новости Компания PepsiCo собирается передать рекламный контракта бренда Diet Pepsi агентству DDB, Нью-Йорк. До этого этим контрактом занималось агентство BBDO, Нью-Йорк Официальные представители компании PepsiCo заявили, что они постоянно ищут лучшие идеи и стараются максимально использовать ресурсы рекламного холдинга Omnicom. Они также заявили, что агентство BBDO продолжает оставаться ведущим рекламным агентством компании.
Представители компании не подтвердили слух о том, что рекламный контракт другого бренда компании Pepsi One перешел агентству TBWA.
По данным TNS Media Intelligence/CMR, компания PepsiCo в прошлом году потратила на свой бренд Diet Pepsi 32.7 миллиона $.
Представители агентств BBDO, DDB и TBWA пока не дали никаких комментариев. Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8785.htm |