Новогодняя кампания ShellДата публикации: 07.12.2004 Раздел: Новости Компания Shell Oil Products и ее маркетинговое подразделение Motiva Enterprises тестируют программу потребительской лояльности в 5 городах США В рамках этой кампании на бензоколонках и в магазинах будут работать специальные команды "послов бренда", которые предлагают подарки, помощь и развлечения всем приверженцам продуктов Shell.
Кампания получила название "Праздничный патруль Shell". Она проходит в городах: Колумбус, Канзас-Сити, Остин, Сан-Антонио и Питсбург.
В кампании используют рекламу, связи с общественностью и промо-сайт. Основной задачей кампании является установления личного диалога между потребителем и бренда Shell.
Бюджет этой кампании не раскрывается. Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8784.htm |