Новогодняя кампания Shell

Дата публикации: 07.12.2004
Раздел: Новости

ShellКомпания Shell Oil Products и ее маркетинговое подразделение Motiva Enterprises тестируют программу потребительской лояльности в 5 городах США

В рамках этой кампании на бензоколонках и в магазинах будут работать специальные команды "послов бренда", которые предлагают подарки, помощь и развлечения всем приверженцам продуктов Shell.

Кампания получила название "Праздничный патруль Shell". Она проходит в городах: Колумбус, Канзас-Сити, Остин, Сан-Антонио и Питсбург.

В кампании используют рекламу, связи с общественностью и промо-сайт. Основной задачей кампании является установления личного диалога между потребителем и бренда Shell.

Бюджет этой кампании не раскрывается.

Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8784.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100