Принтовые понты

Дата публикации: 03.03.2011
Раздел: Про дизайн

1975Что может быть скучнее бумаги? Только юбилей бумажной компании. Arctic Paper, владелец бренда G-Print убедительно возразил: "Impossible to copy"!

В честь своего 35-летия компания разослала по всей Европе клиентам - дизайнерам, арт-директорам, печатникам - симпатичные сувениры - яркие цветные коробочки с образцами печатной продукции, оформленные в духе 70-х годов с надписью "Impossible to copy".

Высокомерного ретро не получилось - ведь в 1975 вся Европа буквально «стояла на ушах»: хиппи и панки, солнечные пляжи и коричневые обои, дреды и ролики, боди-арт и секс, первые одноразовые бритвы и много, много волос!

Несмотря на нефтяной кризис и экономический спад, времена были беззаботными, подумать только: диктатор Франко умер, а Анджелина Джоли родилась! И опустившийся перед Европой железный занавес СССР ничуть не мешал бурному развитию западной поп-культуры. У каждого, как в игре в покер, был шанс и был кураж, в том числе, и у молодого бренда G-Print.

Веселая скандинавская лошадка, озорная блондинка и джинсовая куртка с кучей значков - остроумный знак того, что за 35 лет качество бумаги не изменилось ни на йоту. Именно это качество, как и драйв 70-х «невозможно скопировать». Как это непохоже на унылый нафталин серьезных благопожеланий большинства производителей!

1975

1975

1975

1975

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article87822.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100