Google меняет алгоритм поиска

Дата публикации: 28.02.2011
Раздел: Новости

GoogleАмериканский интернет-гигант Google изменяет алгоритм поиска, пытаясь справиться с растущим количеством сайтов, которые попадают в поисковые результаты с помощью различных уловок. Согласно прогнозам Google, благодаря этим изменениям результаты поиска станут более качественными.

В конце прошлой недели Google заявил о том, что вводит значительные изменения в свой поисковый алгоритм. Этот алгоритм основывается на том, что каждой странице присваивается свой рейтинг, по которому отбираются самые подходящие сайты и отсеиваются некачественные. Как заявила компания в своем официальном блоге, изменения коснутся результатов поиска примерно для 11,8% всех запросов.

В результате проведенных изменений должен снизиться рейтинг для страниц, которые "не представляют интереса для пользователя, копируют контент с других сайтов или просто не содержат полезной информации", пишет Google в своем блоге. Соответственно, более высокий рейтинг должен присваиваться "сайтам с незаимствованным содержанием и такой информацией, как исследования, подробные отчеты, глубокий анализ и так далее". Компания не уточняет, как именно будет рассчитываться рейтинг.

С помощью нового алгоритма Google надеется активнее сопротивляться сайтам, которые получают высокий поисковый рейтинг путем различных уловок. В их число входят так называемые "фермы контента" - сайты, которые с помощью своих пользователей или оплачиваемых авторов генерируют большое количество низкокачественной информации или копируют информацию из других источников. При этом предпочтение отдается текстам, содержащим слова, которые чаще всего задают пользователи в строке поиска, благодаря чему ссылки на "фермы контента" оказываются на первой странице поисковых результатов, а это, в свою очередь, приносит таким сайтам высокую рекламную выручку.

Одна из самых известных компаний, которые делают ставку на контент, включающий популярные поисковые запросы, это Demand Media, которая вышла на NYSE в январе этого года и сейчас оценивается примерно в $1,9 млрд. Кроме того, в "фермы контента" инвестируют такие компании, как AOL или Yahoo!.

Google отмечает, что новый поисковый алгоритм пока введен только в США, но с течением времени будет распространен и на другие страны.

"Ъ"
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article87641.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100