Present разработало фирменный стиль для школы

Дата публикации: 24.02.2011
Раздел: Новости компаний

Present разработало фирменный стиль для школыРекламное агентство L.A.B. - Present разработало название и фирменный стиль для школы по изучению английского языка во Владивостоке.

Заказчику было предоставлено несколько вариантов, из которых он выбрал название SAY YES. Перевод такого названия понятен даже людям, практически не знающим английского языка. А благодаря рифмованию и созвучию двух слов название легко запоминается. Продолжением оригинального названия стал яркий фирменный стиль, удачно обыгрывающий написание имени школы.

Present разработало фирменный стиль для школы

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article87577.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100