Рекламу ресторанов в США осудили за отсылку к массовому самоубийству сектантов

Дата публикации: 22.02.2011
Раздел: Новости

Hacienda Сеть мексиканских ресторанов Hacienda была вынуждена убрать рекламу своих заведений из-за большого числа жалоб американцев, осудивших намек компании на массовое самоубийство членов секты "Народный храм" в Гайане. Об этом пишет The Daily Mail.

На билбордах, установленных в американском штате Индиана, был изображен коктейль, похожий на "Маргариту". Надпись на рекламе гласила "Мы как секта, но наш напиток лучше" (We`re like a cult with better Kool-Aid`). В качестве слогана Hacienda выбрала фразу "To die for" ("Умереть за").

Самоубийство сектантов "Народного храма" произошло 18 ноября 1978 года в поселении "Джонстаун", которое было основано адептами секты из США. Поселение было названо так по имени основателя "Народного храма" Джима Джонса (Jim Jones). В тот день погибли более 900 американцев. Часть из них по требованию Джонса выпила отравленный цианидом сок, несогласные с его приказом были застрелены. Сам Джонс застрелился, а по другой версии, был убит.

Как отмечает издание, реклама Hacienda вызвала резкое осуждение местного населения. Одна женщина, например, направила письмо к руководителям ресторанов с требованием убрать оскорбительную рекламу, которая отсылает к этой трагедии. "Я подумала, что сначала неправильно прочитала... Меня возмущает желание ресторана повысить продажи коктейлей таким образом", - приводит ее слова The Daily Mail.

Компания спустя две недели после размещения билбордов Hacienda признала свою вину и убрала с них рекламу. При этом представители сети заверили, что ресторан таким образом просто хотел привлечь внимание аудитории.

Hacienda

Lenta.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article87510.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100