МТС заключила альянс с "Централ Партнершип"Дата публикации: 22.02.2011 Раздел: Новости Как стало известно РБК daily, МТС купила права на показ более чем 700 фильмов у крупнейшего российского дистрибьютора видеопродукции «Централ Партнершип». Большую часть контента можно будет скачать за деньги на портале Omlet.ru. Другие участники рынка сетевых мультимедиасервисов говорят, что ничего революционного МТС рынку не предложит. МТС и «Централ Партнершип» подписали двухлетний контракт, по которому принадлежащий МТС портал Omlet.ru получает права на предоставление своим пользователям пакета более чем из 700 фильмов, права на которые принадлежат «Централ Партнершип», в том числе «Бой с тенью», «Ликвидация», «Адреналин-2», «Перевозчик-3» и «Антихрист».
Благодаря этой сделке Omlet.ru становится обладателем самой большой коллекции фильмов от ЦПШ, доступной для скачивания. Кроме того, Omlet.ru является практически единственным распространителем, предлагающим пользователям купить фильмы, а не смотреть онлайн бесплатно, но с рекламными модулями. «Большинство крупных видеопорталов Рунета работают по рекламной модели, а мы заинтересованы в развитии и других моделей монетизации контента, в том числе и той, которую предлагает Omlet.ru», - сказал вице-президент по продажам кинокомпании «Централ Партнершип» Армен Давитян.
Другие участники рынка выражают сомнение в рентабельности платной модели просмотра фильмов. «Не вдаваясь в детали сделки, назвать ее уникальной для рынка сейчас уже сложно. Мы начали показывать контент от ЦПШ по рекламной модели еще в прошлом году. Сейчас эта достойная библиотека более чем из 800 единиц контента совершенно бесплатно доступна пользователям на tvigle.ru и партнерских сайтах. И трудно сказать, насколько каталог будет популярен среди интернет-аудитории по платной модели», - сомневается Егор Яковлев, гендиректор Tvigle Media. РБК daily Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article87506.htm |