Прогнозы Inter Parfums на 2005 годДата публикации: 06.12.2004 Раздел: Новости компаний Inter Parfums ожидает, что объем продаж в 2005 году намного превысит прогнозы благодаря парфюмерным брендам и новым успешным запускам. В компании отметили, что успех мужских ароматов Burberry Brit и Paul Smith London продолжает расти, а также растет география их запусков. Запуски новых ароматов также были успешны, включая Celine, Christian Lacroix и ароматы Lanvin. Прогнозы на 2005 год также учитывают увеличившееся роялти за бренд Burberry и увеличение расходов на рекламу и промоушн, которые планируется запустить с января 2005 года. В компании отметили, что значимость бренда Burberry для компании растет, поэтому в Inter Parfums планируется создать отдельное подразделение для Burberry.
Кроме того, компания намерена предпринимать шаги и в направлении расширения косметического бизнеса посредством уже имеющихся в портфолио компании брендов и распространения их в 120 странах, где уже продается парфюмерия Inter Parfums. Информационное агентство Cosmopress.com
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8748.htm |