Starcom сохранило медийный контракт Lego

Дата публикации: 06.12.2004
Раздел: Новости

Компания Lego после проведения тендера решила оставить свой контракт на медиа баинг и планирования в США у агентства Starcom

По данным TNS Media Intelligence/CMR, компания Lego ежегодно тратит на рекламу в США около 30 миллионов $.

Официальные представители Lego заявили, что они довольны опытом сотрудничества с агентством Starcom и что они надеются на разработку новых медийных программ.

Для участия в этом тендере также были приглашены нью-йоркские агентства Universal McCann, Mediaedge:cia и Carat.

По крайней мере одно из этих агентств, Universal McCann, отказалось от участия в тендере.

Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8740.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100