Мне б такую…Дата публикации: 06.12.2004 Раздел: Креатив Ролик был разработан агентством BETC Euro RSCG для рынка Франции. Основной смысл рекламы в том, что среди всех машин есть только одна настоящая - Peugeot 407 SW
Создатели ролика успешно воплотили поставленную задачу, показав бумажно-картонные камуфляжные автомобили других моделей. Сразу возникает две мысли. Мысль первая: "Вот это да! Клевая тачка! Куда моей коробке до нее?". Мысль вторая: " Вот было бы здорово прокатиться на такой машинке!". Конечно, после такой рекламы увеличится и посещаемость автосалонов, и уровень продаж рекламируемой модели.
Посмотреть ролик "Игрушки" (1.9 Мб) Скачать ролик
Компания: Peugeot Бренд: Peugeot 407 SW Агентство: BETC Euro RSCG Страна: Франция Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8732.htm |