Консоль на тортиках?

Дата публикации: 06.12.2004
Раздел: Креатив

Nintendo DSВ своей новой рекламе компания Nintendo пытается продвигать свою новую портативную игровую консоль Nintendo DS, оборудованную беспроводной связью, обещая потребителю возможность играть когда угодно и где угодно даже в ресторане во время свидания

Только вот причем здесь тортики, крема, ложки, вилки и стаканы. Сам рекламируемый предмет появляется только в конце ролика. Слегка намекает на определение "игровая" слово GAME, которое герои ролика пишут где ни попадя. Нет, понятно, что реклама направлена на геймеров, но спрашивается, где они, эти геймеры? Почему не они рекламируют новинку в той области развлечений, которой отдают большую часть времени своего досуга? Почему показаны обычные посетители ресторана? (Хотя были они обычными, не писали бы где попало). В общем, странный ролик. Действующие лица здесь – как говорят подростки – совершенно "не в кассу".

Посмотреть ролик "Подливка" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Nintendo
Бренд: Nintendo DS
Название: Подливка
Агентство: Leo Burnett Chicago
Страна: США

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8730.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100