ДИПЛОМАТичный атрибут удачного завершения переговоров Дата публикации: 14.02.2011 Раздел: Новости компаний Дипломатические отношения и идея содружества - вот основная идея новой водки DIPLOMAT, дизайн бутылки и этикетки которой был разработан московским брендинговым агентством Сергея Леликова Lelikov&Partners Brand Bureau для крупнейшего Санкт-Петербургского ликероводочного завода "ЛИВИЗ". Круглая геометрия бутылки DIPLOMAT по замыслу разработчиков отражает идею «круглого стола переговоров». Это бренд для деловых людей, которые ценят время, деньги и возможность находить консенсус в любой ситуации.
Ассортиментная линейка бренда DIPLOMAT включает в себя: DIPLOMAT Classic, DIPLOMAT Gold и DIPLOMAT Platinum. Данный продукт относится к сегменту low premium.
Водка DIPLOMAT уже обретает свою популярность на федеральном рынке и готовится к выходу на международный.
Слоган : ВСЕГДА ЕСТЬ ШАНС ДОГОВОРИТЬСЯ (There is always room for negotiations).
Креативная команда
Агентство Lelikov&Partners Brand Bureau: Руководитель агентства/ Креативный директор: Сергей Леликов Арт-директор, дизайнер: Михаил Леликов Инженер-конструктор: Роман Васильев Менеджмент проекта: Екатерина Синадская Lelikov&Partners Brand Bureau Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article87249.htm |