ДИПЛОМАТичный атрибут удачного завершения переговоров

Дата публикации: 14.02.2011
Раздел: Новости компаний

Водка DIPLOMATДипломатические отношения и идея содружества - вот основная идея новой водки DIPLOMAT, дизайн бутылки и этикетки которой был разработан московским брендинговым агентством Сергея Леликова Lelikov&Partners Brand Bureau для крупнейшего Санкт-Петербургского ликероводочного завода "ЛИВИЗ". 

Круглая геометрия бутылки DIPLOMAT по замыслу разработчиков отражает идею «круглого стола переговоров». Это бренд для деловых людей, которые ценят время, деньги и  возможность находить консенсус в любой ситуации.

Ассортиментная линейка бренда DIPLOMAT включает в себя: DIPLOMAT Classic, DIPLOMAT Gold и DIPLOMAT Platinum. Данный продукт относится к сегменту low premium.

Водка DIPLOMAT уже обретает свою популярность на федеральном рынке и готовится к выходу на международный.

Слоган : ВСЕГДА ЕСТЬ ШАНС ДОГОВОРИТЬСЯ  (There is always room for negotiations).

Водка DIPLOMAT
Водка DIPLOMAT
Водка DIPLOMAT
Водка DIPLOMAT
Водка DIPLOMAT

Креативная команда

Агентство Lelikov&Partners Brand Bureau:
Руководитель агентства/ Креативный директор:  Сергей Леликов
Арт-директор, дизайнер:   Михаил Леликов
Инженер-конструктор:  Роман Васильев
Менеджмент проекта:  Екатерина Синадская

Lelikov&Partners Brand Bureau
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article87249.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100